воскресенье, 23 октября 2005
Задача перестановок трёх холодильников между тремя точками, расположенными в центре Москвы, далеко не совсем в центре Москвы и вообще за пределами Москвы оказалась нетривиальной. Брать "Газель" было бы разорительным. Пропуск в центр, пол дня разъездов, погрузка-разгрузка влетели бы в копеечку.
читать дальшеКласть холодильники на крышу "тазика" было стрёмно. Крыша выдерживает не больше 50 кг (видел и по два возят, но не повод). Следующим этапом мыслительного процесса была аренда "ВИСа" – фургончика жигулёвского на основе всё той же "классики". Данный вариант обошёлся бы рублей в 900 в сутки, что было бы само по себе нормально. Но это тоже было бы стрёмно. Проверенных мест не было. Пойди потом докажи, что во-он та большая вмятина в днище была до тебя. Да и вообще чужая машина – потёмки, фиг знает что ждать от конкретного экземпляра.
Логичным продолжением была аренда прицепчика (благо, фаркопф имелся). В прицепчике сломаться может явно гораздо меньше, чем в целой машине, к тому же в "случае чаво" купить новый прицеп неприятно, но можно. Целую же машину покупать явно не резон.
Вот тут-то и таился первый подводный камень. К великому моему удивлению поиск в интернете показал, что все объявления об аренде прицепов ведут на один и тот же сайт. Такие грязные технологии мы уже знаем по поиску музыки. Однако от знания такого легче не становилось. Звонок в эту безальтернативную шарашку показал, что они ещё и бездельники, а поэтому по выходным не работают. Вариант отпадал.
Чудом удалось найти то, что нам нужно было минутах в пятнадцати езды от дома. Прицеп выдавали на прокат на автостоянке, но в тот момент он был заставлен машиной. Машина должна была съехать в шесть, но, ессно, в шесть не съехала. Пришлось вытаскивать прицеп чуть ли не на себе в 5-ти сантиметрах от той самой машины.
Ещё десять минут на оформление и он наш на сутки. Краткий итог: восьмой час вечера, габариты на прицепе не работают, стоп-сингал только один, темень, как ведёт себя прицеп за машиной, я не знаю. Со словами "Всё фигня!" довольные плюхаемся в машину. Впереди длинный путь.
Про то, что дальше были отдельные подвиги по части перетаскивания холодильников с верхних этажей на нижние и обратно (один ЗиС пятидесятых годов чего стоил!) я писать не буду.
Напишу, что всё это безобразие закончилось в третьем часу ночи. Прицеп – это круто! Ведёт себя за машиной просто прекрасно, бежит прямо за ней. Я даже научился сдавать назад и вертеть рулём так, чтобы он катился куда надо мне, а не по своим делам.
Уже ближе к конечной точке нашего длинного маршрута я начал хихикать. Середина ночи, едет "Жигулёнок" и тащит за собой совершенно тёмный прицеп без габаритных огней, сильно просевший на рессорах, из которого в разные стороны торчат холодильники. Мечта гаишника!!! На месте этих ребят я бы заподозрил не чистое.
Но всё кончилось благополучно.