Счастье рождается из массы никчемных вещей, например, денег.
Уже давно есть мода рекламный ролик (на радио, в основном) строить в виде естественного бытового диалога. Типа, чтобы я почувствовал свою причастность, проникся, и скорее купил. Я не знаю кто пишет сценарии для роликов и о чём он думает, но очень часто диалог получается такой:

Она: — Дорогой! Я устала открывать консервные банки зубами, помоги мне!
Он: — Дорогая! Так поедем купим тебе открывалочку для консервных банок!
Она: — Да! Да! Да! Скорее едем в магазин "Миллион открывалочек на Ленинском", который находится по адресу Красная Площадь дом один!!! Только там самый большой в России выбор открывалочек для консервов по самым низким ценам!!!

Если эта дура заранее знала про магазин, зачем было устраивать спектакль?

С таким же успехом я не понимаю, почему я должен выбрать шины Гудиер, побывавшие на луне и разогнавшиеся до 1000 км/ч, если я езжу по асфальту не больше 150-ти?

Комментарии
30.04.2008 в 11:15

Вот когда у вас, Алексей, будет жена, тогда вы и поймете, почему она знала, но не поехала! ;)

(suntin)
30.04.2008 в 15:26

Счастье рождается из массы никчемных вещей, например, денег.
Лен, у тебя есть жена?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии