Счастье рождается из массы никчемных вещей, например, денег.
Студентки из группы, где я веду занятия нарыли мой номер аси... Срочно пришлось удалить из деталей компрометирующие сведения. Будет полный привет, когда они доберутся до этого дайрика... =)
Diavolo_asm, например, был нещадно вычеркнут пункт "Lifestyle: Я — рас...дяй!".
Зря. Вот они бы порадовались.
Ты им, случайно, не какую-нибудь культурологию преподаешь?
Sunbeam, хуже!
Вообще-то у меня было мало времени в этом семестре, поэтому я развёл такую халяву, что самому противно. Двое несчастных, для порядка, были отправлены на растерзание лектору на зачёт, но это сакральная жертва во имя всей остальной группы.
Я конечно попытался сделать важное и серьёзное лицо и внушить им страх и ужас, что в следующем семестре я ими займусь как следует, но они, вроде, сразу поняли, что я сам в это не особо верю.
А поскольку в отношении этих студентов в частности и студентов вообще у меня далеко идущие планы, то я решил, что данные штрихи к моему ещё не окончательно загубленному имиджу будут не самыми замечательным. Потом мухи отдельно, а котлеты отдельно. Внезапное появление моих подопечных в асе, где обычно "только свои" было не совсем приятной неожиданностью. Не люблю смешивать работу и всё, что выходит за её рамки...
Не люблю смешивать работу и всё, что выходит за её рамки...
Это точно... представляю, как тебе неприятно было...
представляю, как тебе неприятно было...
Это немного не то слово. Мне было бы неприятно, если бы кто-нибудь увидел history моей переписки с друзьями. От одного лексикона можно покраснеть. А так просто не фонтан, что моего разрешения не спросили. Хотя я даже пользу некоторую извлёк. У них староста рас...дяй ещё больший чем я. Так вот теперь с группой установлен контакт по средствам этих барышень. ))) Оперативно и надёжно.
Звучит просто ужасно...
Это немного не то слово. Мне было бы неприятно, если бы кто-нибудь увидел history моей переписки с друзьями. От одного лексикона можно покраснеть. А так просто не фонтан, что моего разрешения не спросили. Хотя я даже пользу некоторую извлёк. У них староста рас...дяй ещё больший чем я. Так вот теперь с группой установлен контакт по средствам этих барышень. ))) Оперативно и надёжно.
Интересно, где они вообще достали этот номер?...
а чего барышни хотели?... зачет халявный и так есть...
Да вообще! Я переписываюсь с девчонкой, она учится на ландшафтного архитектора. Я с их дисциплин фигею! У них там Композиция, Рисунок, в качестве д.з. они всякие гербарии собирают, что-то из бумаги клеют, шишки сравнивают и т.д.
Млин, думаю, нафига я вообще пошёл матан, дискретку и физические основы механики учить? Живут же люди!
а чего барышни хотели?...
Ты спросила! Над вопросом "чего хотят барышни" человечество бьётся со столь давних времён, сколько можно узнать из летописей и пока никаких существенных результатов... ))))
дааа..... самое главное, если пристроится, она за эти ландшафты дикие деньги получать будет! =)
Ты спросила! Над вопросом "чего хотят барышни" человечество бьётся со столь давних времён, сколько можно узнать из летописей и пока никаких существенных результатов... ))))
Нет, обычно все крайне ясно... если только они сами знают, чего хотят...
что же они? просто поболтать решили?
Как ты преподавателем стал?...
Ум-гу.. Чего-то хочется, а кого не знаю. А кого знаю, того не хочется. )))
что же они? просто поболтать решили?
Sunbeam, ты так все мои секреты выведаешь!
Как ты преподавателем стал?...
В общем, я не в полной мере преподаватель. Работаю я совершенно в другом месте и абсолютно по другому профилю: ни микропроцессоров, ни педагогики, а на кафедре веду занятия раз в неделю. И вообще я ещё два месяца студентом буду. Вот. Но если про моё преподавание, то см. дальше.
Это длинная и мутная история. Разве я её не рассказывал? Ах, да. В смысле, нет. Вернее, рассказывал, но не тут. Вернее тут, но не совсем. Точнее не всем. Есть те, кто ещё не запутался?
Итак…
Всё началось с того, что мне сильно хотелось работать на кафедре, через некоторое время я дорвался и занимался какой-то фигнёй. Зачем работал? Вопрос сложный. Вообще, я так устроен. Шило в одном месте, потом были иллюзии, что так я могу получить хорошее распределение (наивный был), да и от армии откос. Тогда я был ещё курсе на втором. Потом стал искать более крупное занятие, чтобы уцепиться за него зубами и хватило бы надолго. Таковое нашлось.
На кафедре нашёлся лабораторный комплекс по тем самым <пропущено нехорошее слово> микропроцессорным системам. В лабораторный комплекс входили такие здоровенные и тяжеленные телевизоры под названием Videoton. Короче, их надо было выбросить, ибо они висели на балансе кафедры, а вместо них воткнуть обычные компы. Дело это я затянул, а в один прекрасный момент получилось так, что мне надо было к кому-то идти на УИР, а темы не было, а задачу надо было завершать. Немного подумав, решил совместить.
Дальше опять-таки, завершая задачу я стал малость (акцент на слове "малость"!!!) разбираться в курсе и поскольку дабы пустить корни крепче на кафедре надо было вести занятия, то решение опять назрело само собой. Должен оговориться, что преподавательская деятельность однако мне по душе. Я раньше тоже немного баловался – лаборатоки принимал и не только. Нравится мне это дело. У отца моего второе высшее – педагогическое, он заразил, наверно.
С постоянным расписанием я веду первый семестр.
Это всё выглядит примерно следующим образом. Два "преподавателя" (мне парниша помогает) делают умные лица и стараются как можно более пространно отвечать на вопросы любопытных студентов, а при защите особо не парить. Наша группа словила халяву, ибо лектор очень строг и "обслужил" бы их по полной, если бы не отдал свою группу нам.
Всё это дико далеко от моего видения того, как это всё должно выглядеть в моём исполнении. Этот курс я знаю гораздо хуже, чем хотелось бы, со студентами не всегда могу управиться. А ещё у меня есть один недостаток. Мне КРАЙНЕ тяжело сказать студенту: "Я Вас не аттестую. Неудовлетворительно. Вы свободны." Я сразу представляю, что у бедного появляется куча проблем, мне его становится жалко и в итоге "Уйдите с глаз моих долой! Больше я у Вас не приму такую халтуру! Засчитываю с натяжкой исключительно за то, что <сюда подставляется причина>!" Над всем этим надо ещё работать и работать. Студентов надо учиться строить. И соответствовать уровню, чтобы не быть мудаком, который сам не знает, а студентов парит. И палку не перегибать тоже учиться.
В весеннем семестре на сцену выходит тот самый лабораторный комплекс, к которому я приложил свои руки. Я там ориентируюсь получше. Гораздо! Потом студентов этих уже знаю (есть шанс, что достанутся те же самые), уже не так их боюсь (глупо звучит из уст препода, правда?). Правда и они меня теперь тоже знают. Но ничего страшного. В жизни мало что получается сделать "с чистого листа". Как правило, всегда приходится работать над тем, что есть. Буду работать.
Есть человек, который для меня является идеалом преподавателя. Его уважают, любят, немного боятся, но у него дисциплину (матан, кстати, который тоже никому не нужен был) знает даже самый последний раздолбай! Мне есть к чему стремиться.
Ну, вот примерно так. Если в двух словах…
Просто писать всё это по новой очень не хотелось...
Ну, можно и так... =))
Это длинная и мутная история. Разве я её не рассказывал? Ах, да. В смысле, нет. Вернее, рассказывал, но не тут. Вернее тут, но не совсем. Точнее не всем. Есть те, кто ещё не запутался?
Я!
ты так все мои секреты выведаешь!
почему бы и нет?
Ну, вот примерно так. Если в двух словах…
Забавная история...
Студентам повезло... но, вероятно, теперь их ждет небольшое разочарование... раз ты знаешь больше, то спрашивать тоже будешь больше...
Строить стднтов действительно сложно... но мне хуже, чем тебе... мои "студенты" старше меня на... иногда на целую жизнь... =)
А потом вспомнила. И так смешно над собой стало))
Прекрасно, Sunbeam, просто прекрасно! Зачёт автоматом!
Что ж.. все это в высшей степени похвально! =) И поучительно!..
Не знаю, какую особую мораль можно отсюда извлечь, но раз тебе было интересно, то я только рад. )))
Sunbeam, так ты тоже преподаёшь? Да, с заочниками с ними всё по-другому. Как правило, уже почти состоявшиеся люди, у которых учёба — не основное занятие. Да что говорить, всё восприятие мира совсем другое. Я прав?
У нас парень учится, он уже женат, он уже отслужил, у него дочка растёт. Хотя он старше нас всего года на три. Так вот для нас "Боже! Сессия! Конец света близок! Меня могут выгнать!!!". Для него это просто сессия. Захочет, сам заберёт документы. Он хозяин своей жизни, в отличие от большинства из нас... )))
Прав, но я им, к счастью, не преподаю…