Ходил только что в свой "любимый" магазин. Специально запомнил все цены. Совпали они только для чеснока и то только потому, что он был вразвес и вешали его, ессно, при мне =))) Майонез был дороже на рубль, а шампиньоны на целых 15 (вместо 36-ти пробили 50, неплохо так... вообще, ценник был на какие-то другие шампиньоны, но висел он под ними, тех не наблюдалось, а к этим ценника не было явно).
Стал беседовать с менеджером. По сравнению с прошлым разом прогресс. Со мной прошлись по залу, убедились, что цены отличаются и без скандалов с несколько виноватым видом уверили, что деньги вернут. В ходе "исследования цен" менеджер мне показывала на ценники и говорила: "Сегодня, молодой человек, какое число? Ага, не помните! А я Вам скажу. 22-е! А на ценнике, видите, 19-е! Ну, вот то-то и оно! Поэтому и цена другая!". Типа, я сам дурак такой, мог бы посмотреть на дату, прежде чем разборки устраивать, а то устроил тут...
Только когда подошли снова к кассе, я понял, что значит "деньги Вам вернём". Мне предлагалось сдать всё купленное и получить обратно все деньги, а не разницу. Въехав, я от такой схемы отказался, я же шёл за тем, что мне нужно, а не "хорошо провести время". Попросил книгу жалоб, за которой отправили какого-то парня. Парень ходил долго. Пока его не было, я сочинял, что туда напишу. Но написать мне не удалось, менеджер взвесила все "за" и "против" и дозрела до решения разницу мне из кассы выдать в обмен на мой чек.
Задумался над такой вещью. Я вот тут такой правильный хожу и права качаю, хочу чтобы в каждой палатке с семечками со мной носились: клиент, блин! Но, по большому счёту, наверно, это бесполезное занятие. Никому это не нужно. Ни тем, кто торгует, ибо следить за ценами сложно, ни тем, кто покупает, ибо всё равно они готовы потратить те деньги, которые они там оставляют. Наверно, мы когда-нибудь станем цивилизованным потребительским обществом, но только сколько за уши ни тяни, расти всё равно быстрее не будешь. А вот оторвать их вполне реально...
понедельник, 23 июля 2007
Счастье рождается из массы никчемных вещей, например, денег.
Комментарии
Хорошо, что еще есть люди осознанные, а то вообще было бы грустно.
судя по описанию у тебя полно времени бесполезного
Почему ты им не сказал, что фигли они вовремя ценники не поменяли?
и вообще, не думаю что такими единичными вещами можно что-то поменять.
Может быть, стоит просто перестать быть их клиентом. Это хоть немного, да действеннее.
Вчера такая необходимость настала и я пошёл.
Почему ты им не сказал, что фигли они вовремя ценники не поменяли?
А чего мне им говорить? Будто они сами не знают? И эти люди сделать ничего не могут — касса пробивает по штрих-коду. Единственное, что они могли — извиниться и выдать налик из кассы, что менеджер и сделала (не извинившись, правда).
судя по описанию у тебя полно времени бесполезного
А это не заняло много времени. Это в первый раз я с ними ругался полчаса, а вчера шёл по пути наименьшего сопротивления: "— Разницу вернёте? — Нет. — Давайте жалобную книгу."
и вообще, не думаю что такими единичными вещами можно что-то поменять
Я тоже так думаю, о чём и написал в последнем абзаце. Но свою цель я достиг — получил свои товары по тем ценам, по которым они мне должны были продать по закону. Будут ли они проверять ценники после этого? Нет, конечно. А остальные пусть сами разбираются, борьба за справедливость во всём мире не входит в мои задачи.
Но когда они допекли меня в первый раз, я позвонил в торговую инспекцию, те проверили и перезвонили — сказали директор был привлечён к административной ответственности, и после этого действительно некоторое время за ценами следили.