Счастье рождается из массы никчемных вещей, например, денег.
Были в салоне, посидели в разных машинах. Едем обратно. Просиходит такой диалог.
Матушка: ... ничё машина, только плохо, что они приборы ничем не зарыли, мало ли, заденешь стрелочки...
Я: Они закрыты стеклом.
Матушка: Да, ладно? Шутишь!!!
Я: Честно. Я пальцем потрогал. Оно просто чистое.
Матушка: ... ничё машина, только плохо, что они приборы ничем не зарыли, мало ли, заденешь стрелочки...
Я: Они закрыты стеклом.
Матушка: Да, ладно? Шутишь!!!
Я: Честно. Я пальцем потрогал. Оно просто чистое.
Что за машина была?
Хотите сменить четвероногого друга?
В обществе бытует мнение, что французы — это бе-е-е-е...
К Шевроле и Рено я отношусь благосклонно. Чисто по внешнему виду, не по техническим параметрам.
Но вообще, мне Хёндай и Тойота больше всего нравятся. Первый - за элегантность и простоту, а вторая - за приятный стиль (хотя, она мне кажется более солидной, чем Хёндай, а значит, я бы в такой вряд ли бы стала ездить).
А Симбол уж куда более как надутый! =))) Пучеглазый такой и задние стойки тоже... Клио явно раздували.
Я не понял, ты не стала бы ездить, потому, что машина более солидная?
Симбол не видела. Может, они с Пежо породнились, а это их ребеночек?
Я не понял, ты не стала бы ездить, потому, что машина более солидная?
Ну, я не идентифицирую себя с Тойотой. Красиво, если смотреть со стороны. Но не думаю, что мы могли бы составить пару.
Он явно рождался в муках...
могли бы составить пару
Интересные у тебя мысли! =)
Либо Мазду, либо Тойоту, либо Вольво )) хотя, на счет вольво не уверена... )
И мы бы составили отличную пару! )))))
Меня автомобили дороже 35 тысяч пугают. На них, как правило, ездят "хозяева жизни" и ведут себя "по-хозяйски" на дороге, что создаёт некоторый собирательный образ владельца дорогой машины. Несколько неположительный образ, который бросает тень и на сами автомобили.
А так всё обычно сводится к банальному "имею желание приобрести корову, но не имею возможности; имею возможность приобрести козу, но не имею желания...". Компромисс находится где-то в районе осла...
ну, лексус, тайота - это да.. но Мазда? ) А уж Вольво-то.. ))
Что до комплексов, я думаю тут ни в одних них дело. Просто (в Москве точно, как в Питере не знаю, думаю примерно так же) очень много народа, которые в "смутные времена" подсуетились и наворовали. Деньги внезапно появились, но культуру-то не купишь! Исторически так складывалось, что большие деньги сопровождались добрым именем, хорошими манерами, традициями. В общем, вполне весомым культурным багажом. А тут этого ничего нету. Поэтому и видим огромное число совершенно диких и абсурдных "вилл" из кирпича этажей в шесть, поэтому совершенно безвкусно оформленные (видел только внешне, рядом с домом был такой, пока не сожгли) клубы. Поэтому и машины так же выбираются. И тонируются в ноль. Обязательно ещё поставить ксенон. Модно было "крякалку" ещё влепить, но жаль запретили.
У меня, кстати, есть своя теория. На чём люди ездят в деревнях? На тракторах, на УАЗиках-вездеходах. Ну, вот, перебравшись в город, они и мыслят привычными категориями. Поэтому так много джипов на дорогах.
Кстати, вижу иногда очень дорогие машины (Роллс-Ройс и подобного класса). Вот это больше похоже на машины действительно богатых людей. Причём не только материально. Ведут себя они спокойно. И стёкла, как ни странно, у большинства прозрачные.
Я бы не села. Я бы себя чувствовала замурованной в бронебашне. =)
Я люблю машинки типа Kia Picanto, Chevrolet Aveo, Hyundai Gets и др. такого же типа - маленькие и сзади без выступа.
Я себе Акцента чуть не взял полгода назад.
вообще, в плюс им то, что они более доступные в плане цены ))
но если бы у меня была возможность выбора )))))))) я бы купила нечто другое ) да хоть бы Ауди ) ТТ
А так... Я тут выбирал себе новый телефон. Мне все советы давали: этот плохой, тот хороший. А я так подумал: ну, что значит плохой или хороший? Он звонит? Телефонный справочник есть? Смс-ки отправляет? Будильник есть? Вроде у всех это всё есть. Что тогда значит, что один хуже, а другой лучше? В общем, решил не менять, пока этот совсем не умрёт =)))
Потому что сотовый в наше время - это не телефон, это фетишь.
во-первых, это твоя безопасность. там где иномарочку просто помнет, русскую машинку может расплющить..
знаешь, ремни безопасности, подушки и прочая и прочая )) мне говорили, что разница значительная. Хотя, опять-таки.. думаю, русский Хантер или Патриот (тем паче Патриот) вполне на уровне ))
ну, по крайней мере, это мое представление ))
Про машины даже не спорю. Моя танцевальная партнёрша считает, что отечественных автопром — это просто мусор. Типа "убей себя об стену водитель нашемарки и машину тоже убей об эту же стену". Я никогда не был столь категоричен. Машины, спроектированные уже 30 лет назад не сдают позиций. Конечно, для этого созданы все условия в стране, но это не единственное. Жигули по форме кузова, по заложенным в них решениям, по реализации этих решений, по своим динамическим, скоростным, экономичным характеристикам не сильно уступают современным машинам. После из создания никаких принципиально новых решений введено не было. Все решения были "силовые", количественные, а не качественные. В том плане, что да, менялся двигатель. Но это как был поршневой двигатель внутреннего сгорания, так он и остался. Не придумали ничего нового и в зубчатых передачах. Да, работали над формой шестерёнок, чтобы они крутились тише. Форма кузова тоже такая же. Если взять, скажем, "Победу" — сразу видно, что это автомобиль из другого поколения. В Жигулях форма кузова от современной отличается только "незализанностью" углов. И так далее.
Но эти постоянные улучшения и создают общий облик. 30 лет развития автопрома — это не один чих. Будучи в командировке, я покатался на иномарке. Проехал 1200 километров. Потом вернулся в Москву и почувствовал разницу. Управляя Жигулями ты выпоняешь самую настоящую физическую работу. А вообще техника должна соответствовать потребностям и возможностям на её приобретение. Про подушки, кстати. Очень понравился слоган какого-то участника автофорума "Не надо ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель".
шикарно )))
собственно, у меня нет денег ни на новый сотовый, ни на... машину, ест-но ) да и вряд ли я хочу водить машину. прямо скажем, мне совсем не хочется в последнее время )) после того, как поездила с подругой.. я поняла, что это не для моим растрепанных на лоскутки нервов. Угроблю себя и еще, не дай Бог, кого-то.. либо ждать, пока буду спокойной, взрослой и уравновешенной ) либо ездить на метро.. либо ездить с кем-то )
у меня Нокия 6610i ) очень оскорбилась, когда мне сказали, что модель устарела )) на самом деле, дело ведь действительно не в телефоне )) и вообще, если уж мне так хочется "попонтоваться" )) то можно достать свой плеер )) мой I-River с системой D-click оч даже понтовая вещичка, хотя, покупала я его исходя из устраивающих меня характеристик ))) да и сейчас уже он вышел более новый..
другой вопрос в том, что желания понтоваться у меня обычно не возникает )))
Супер! Мне нравится эта мысль.
У меня был раньше телефончик Siemens M50. Голубенький, с серебристыми упругими кнопочками. Вытащили из сумки в транспорте.
желания понтоваться у меня обычно не возникает
Один, бывает, гнёт пальцы изо всех сил, а другой, кажется, ничего особого и не делает, но к нему как-то все сами тянутся. С точки зрения здравой логики, у второго понтов, конечно, больше, но понты какие-то более ценные и основательные =)
Nataly (NatS)
А все то, что в телефоны пихают, предпочитаю иметь отдельно.
Во! И я того же мнения! У нас с другом вечный спор. Он считает, что в телефоне должно быть всё. Даже Виндоуз. И он у него там был в одной модельке. Он даже к нему заплаты качал и устанавливал. На телефон!!! Но камеру в телефоне я реабилитировал. Удобно в качестве записной книжки. Порою бывает надо что-то переписать, объяву какую, расписание, да мало ли что? Переписывать вспухнешь, а тут три раза на кнопку нажал и всё с тобой.
Ну да вы и сами догадались.