Счастье рождается из массы никчемных вещей, например, денег.
Анкета меня не обошла стороной...



Ну, раз надо, значит надо!



1. Имя?

Алексей.



читать дальше

Комментарии
15.01.2006 в 01:52

Анкета меня не обошла стороной...

ура)) я о тебе думала, но решила, что ты не появляешься...



Есть то, что называется словом "романтика", так вот всё оно – романтика, всё остальное не романтика )))

что, по-твоему, называется словом "романтика"?
15.01.2006 в 07:26

Нет. Где-то прочёл изречение, с которым согласен на все сто.

То есть ты с ним согласился опираясь на свой опыт, или просто так?
15.01.2006 в 16:24

Si vis amari, ama...
Если двое противоположного пола дружат, то либо всё уже было, либо они только присматриваются друг к дружке.

кстати, да.... с этим, пожалуй, и я могу согласиться. правда, есть небольшие нюансы, которые тоже допускаются.



Я сказал, что лишь за чистые лифты.

хмм... хотела сказать респект, но потом решила, что это тебе не понравится. потому просто - уважаю. ;-)
15.01.2006 в 18:07

Счастье рождается из массы никчемных вещей, например, денег.
Милена 7, э-э-э... Ну, ты спросила... У нас был один преподаватель в институте, он задаёт вопрос, ты ему отвечаешь, а он тебя просит пояснить 5-7 слов, которые ты произнёс. Мы шутили по поводу него: "Вот Вы сказали "романтика", а что такое "романтика"? Кстати, что такое "что", и что такое "такое"?". Не обижайся, я просто к слову вспомнил =)



Романтику каждый для себя понимает по-своему. То есть это как "работать" – для кого-то это лопатой махать, а для кого-то думать, причём "отдыхать" для первого может значить сидеть и думать, а для второго – махать лопатой. То есть проявления романтики для каждого индивидуальны. А если смотреть вообще, то романтика – это возвышенное состояние души, связанное с уходом от обыденности (по-моему, обязательное условие). Романтику ассоциируют с добрым, светлым, хорошим. Очень часто (не уверен, что всегда) подразумеваются отношения между двоими, влюблённость, причём если говорят о романтике, то чаще это платонические аспекты.



Но в любом случае, это не то, во что можно верить или не верить. Это скорее качество, которое может присутствовать или нет. Если человек чёрств, то романтики в его жизни нет, а если романтичен, то она присутствует. Чёрствый человек, конечно, может не верить в романтику, но это не исключает её как таковую.



Вот, ещё пример придумал. Вы верите в доброту? В доброту нельзя верить или нет, можно верить в чистоту помыслов. То есть, если человек творит добро, то можно верить, что он делает это бескорыстно, а можно сомневаться и искать подвох, но сами действия от этого не перестанут быть добротой.



Oburi, скорее на свой опыт. Вообще, когда я прочёл, то подумал, что это чертовки верно сказано. Мой опыт вразрез с высказыванием не шёл. Может, кто-то устроен иначе (мужчины, в смысле… от идеи понять, что творится в прекрасных головках женщин, я отказался давно). Но вот Sunbeam с этим тоже согласна. )))



Кстати, против "респекта" я ничего не имею. Сам люблю употребить это словечко, а за одобрение спасибо! )))

15.01.2006 в 18:27

Si vis amari, ama...
от идеи понять, что творится в прекрасных головках женщин, я отказался давно



приоткрою завесу тайны... иногда девушка хочет дружить, когда не хочет встречаться. трудно сказать - почему. наверно, потому что внимание ей льстит. приятно, в самом деле, когда рядом есть человек, который ценит тебя. хм. конечно, эгоистично, но все мы эгоисты. по-моему, осталось лишь слово (понятие) альтруизм. но в чистом виде его что-то не заметно.

правда, иногда девушка наивно полагает, что это прекрасный молодой человек, но вот встречаться она с ним по какой-либо причине не может. и тогда появляется дружба.

а иногда ей нравится молодой человек, а он ее не замечает. т.е. все происходит с точностью до наоборот.

все перечисленные виды якобы дружбы, дружбой не являются, стоит лишь только об этом задуматься. и продлятся такие отношения ровно до того момента, пока... пока кто-то не поумнеет =)

одним словом, не знаю, что из этого глупее, но все это я встречала.



кстати говоря, а как на счет дружбы с пеленок? лет до 13 имеет право на жизнь. =) хотя, иногда такие парень с девушкой взрослеют, но настолько хорошо друг друга знают, что встречаться им вовсе не хочется. строго говоря, они перетекают в отношения брат и сестра.

лично я допускаю такое, но пока не встречала... =)



а за одобрение спасибо! )))

=) всегда пожалуйста. =))))
16.01.2006 в 01:00

Счастье рождается из массы никчемных вещей, например, денег.
Согласен с твоими вариантами. Я могу это понять. Но только, как мне кажется, следует провести черту между дружбой и приятельством. Обмениваться компакт-дисками, болтать по асе, два раза в год встречаться на днях рождения друг друга (может, чаще по случайным поводам) – да, такие отношения возможны, но это скорее приятельство. Дружба, по-моему, глубже. Перед другом раскрываешься целиком и полностью, доверяешь ему на все сто. Если бы такие отношения сложились бы с лицом противоположного пола, то они перетекли бы в интимные. А поскольку обсуждается вопрос именно дружбы, без примеси "отношений полов", то, мне кажется, необходимы некоторые барьеры, которые настоящую дружбу сделают невозможной. Есть тут противоречие, на мой взгляд.



И ещё одна вещь. У меня два друга, с одним из них у нас более тесные отношения, с другим менее. Я их уже знаю чёртову тучу лет. Других друзей у меня нет. В то же время одна моя знакомая своими "подругами" называла огромное количество девчонок. Когда я удивлялся, она говорила "Ну и что? У меня много подруг!". Причём за полгода половина этих подруг могла перестать быть таковыми и равное количество наоборот войти в эту категорию. Всё это вопрос понимания слова "друг".



Ну, а что до дружбы с пелёнок, то мне кажется, что у детей до периода созревания дифференциация по половому признаку имеет несколько формальный характер. В то же время, ребёнок гораздо менее ответственен. А дружба без ответственности невозможна. У меня есть подруга детства. Это дочь бывшего одноклассника отца. Вот с ней мы действительно знакомы с пелёнок. Должен сказать, что высказанное в самом начале утверждение не потеряло силы и в этом случае.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail