Так уж получилось, что этот юбилей победы был праздником не для россиян и не для москвичей в частности. Праздники удлиннили и растянули так, чтобы все кто может уехали на дачи, а на торжественные мероприятия было не прорваться.
Уже поздно вечером, по сути дела случайно оказавшись за оцеплением и гуляя по практически пустым театральной площади и театральному проезду, мы подошли к тому месту, где ещё недавно стояла гостиница Москва. Народу за оцеплением было мало, но по количеству сотрудников МВД и министерства обороны этого сказать было нельзя. Каждый третий метр заграждений был обозначен либо одним, либо другим. Пройдя весю бывшую гостиницу мы увидели толпу, которая вела весьма бурную деятельность. Первой мыслью было, что это драка, но её бы давно разняли. Кроме всего прочего, от толпы иногда отделялись отдельные индивиды, держащие в руках добычу.
Я поддался стадному чувству и нырнул внутрь. Толпа меня не принимала. Я вспомнил, как в детстве влезал в вечно переполненные автобусы каждое утро и это придало мне сил. В центре толпы обнаружился сам... Владимир Вольфович в плотном кольце телохранителей. Он с характерной интонацией, которую невозможно описать, но которая знакома каждому, подбадривал толпу: "Всем хватит! Всем хватит! Не волнуйтесь, всем хватит!". Раздавали футболки и бейсболки... Вот так мне запомнится это девятое мая.