Уже давно есть мода рекламный ролик (на радио, в основном) строить в виде естественного бытового диалога. Типа, чтобы я почувствовал свою причастность, проникся, и скорее купил. Я не знаю кто пишет сценарии для роликов и о чём он думает, но очень часто диалог получается такой:
Она: — Дорогой! Я устала открывать консервные банки зубами, помоги мне!
Он: — Дорогая! Так поедем купим тебе открывалочку для консервных банок!
Она: — Да! Да! Да! Скорее едем в магазин "Миллион открывалочек на Ленинском", который находится по адресу Красная Площадь дом один!!! Только там самый большой в России выбор открывалочек для консервов по самым низким ценам!!!
Если эта дура заранее знала про магазин, зачем было устраивать спектакль?
С таким же успехом я не понимаю, почему я должен выбрать шины Гудиер, побывавшие на луне и разогнавшиеся до 1000 км/ч, если я езжу по асфальту не больше 150-ти?