Ходил только что в свой "любимый" магазин. Специально запомнил все цены. Совпали они только для чеснока и то только потому, что он был вразвес и вешали его, ессно, при мне =))) Майонез был дороже на рубль, а шампиньоны на целых 15 (вместо 36-ти пробили 50, неплохо так... вообще, ценник был на какие-то другие шампиньоны, но висел он под ними, тех не наблюдалось, а к этим ценника не было явно).

Стал беседовать с менеджером. По сравнению с прошлым разом прогресс. Со мной прошлись по залу, убедились, что цены отличаются и без скандалов с несколько виноватым видом уверили, что деньги вернут. В ходе "исследования цен" менеджер мне показывала на ценники и говорила: "Сегодня, молодой человек, какое число? Ага, не помните! А я Вам скажу. 22-е! А на ценнике, видите, 19-е! Ну, вот то-то и оно! Поэтому и цена другая!". Типа, я сам дурак такой, мог бы посмотреть на дату, прежде чем разборки устраивать, а то устроил тут...

Только когда подошли снова к кассе, я понял, что значит "деньги Вам вернём". Мне предлагалось сдать всё купленное и получить обратно все деньги, а не разницу. Въехав, я от такой схемы отказался, я же шёл за тем, что мне нужно, а не "хорошо провести время". Попросил книгу жалоб, за которой отправили какого-то парня. Парень ходил долго. Пока его не было, я сочинял, что туда напишу. Но написать мне не удалось, менеджер взвесила все "за" и "против" и дозрела до решения разницу мне из кассы выдать в обмен на мой чек.

Задумался над такой вещью. Я вот тут такой правильный хожу и права качаю, хочу чтобы в каждой палатке с семечками со мной носились: клиент, блин! Но, по большому счёту, наверно, это бесполезное занятие. Никому это не нужно. Ни тем, кто торгует, ибо следить за ценами сложно, ни тем, кто покупает, ибо всё равно они готовы потратить те деньги, которые они там оставляют. Наверно, мы когда-нибудь станем цивилизованным потребительским обществом, но только сколько за уши ни тяни, расти всё равно быстрее не будешь. А вот оторвать их вполне реально...